Среда, 12.12.2018, 01:39
| RSS
Главная | Психологическая служба
Меню сайта
Разделы новостей
Достижения школы [103]
Места, поощрения, грамоты, дипломы
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Мини-чат
Образовательные ресурсы сети Интернет
Персональные данные.Дети
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 929
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода
Яндекс-метрика
Яндекс.Метрика
Сайт МОБУ "Лицей №8" г.Оренбурга
Во исполнение статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СаНПин 2.4.2.2821-10 и т.д. отменить учебные занятия в морозные дни в общеобразовательных организациях города при следующих температурах: - для учащихся 1 - 4 классов – при температуре: - 25С и ниже; - для учащихся 5 - 8 классов – при температуре: - 28С и ниже; - для учащихся 9 - 11 классов – при температуре: - 30С и ниже. Узнать температуру воздуха в Оренбурге можно: в региональных выпусках "Вести Оренбуржья" на канале Россия 1 06:07 – Местное время. Вести Оренбуржья. 06:35 – Местное время. Вести Оренбуржья. 07:07 – Местное время. Вести Оренбуржья. 07:35 – Местное время. Вести Оренбуржья. 08:07 – Местное время. Вести Оренбуржья. 08:35 – Местное время. Вести Оренбуржья. 11:30 МЕСТНОЕ ВРЕМЯ. ВЕСТИ ОРЕНБУРЖЬЯ
 
 

 

В детстве мы узнаем о себе только из слов и отношения к нам близких. 

Каждым обращением к ребенку – словом, делом, интонацией, жестом, нахмуренными бровями и даже молчанием мы сообщаем ему не только о себе, своем состоянии, но и всегда о нем, а часто – в основном о нем.

Положительное отношение к себе – основа психического выживания, и ребенок постоянно ищет и даже борется за него.

Цель работы психологической службы МОБУ «Лицей № 8» - психологическое сопровождение педагогического процесса на этапе внедрения в школьное обучение инновационных технологий, как фактора повышения качества обучения и успешности профилизации учебно-воспитательного процесса.
Задачи, которые решаются психологом:
  • Формирование личности учащихся на каждом возрастном этапе.
  • Содействие становлению адекватной самооценки учащихся, снятию школьных страхов и тревожности.
  • Развитие познавательной и эмоционально-волевой сфер детей.
  • Обеспечение учащихся на каждом возрастном этапе, успешную адаптацию к требованиям обучения при поступлении в первый класс и переходе на каждую новую ступень школы.
Данные задачи реализовываются через разные виды деятельности:

Социально-психологическая служба в лицее предназначена для организации активного сотрудничества как администрации, педагогов, учеников и родителей между собой, так и внешних социальных структур с ними для оказания реальной квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи детям. В рамках этой службы осуществляется социально-психологическое изучение детей для организации индивидуального подхода к ним, оказывается социально-психологическая помощь детям, родителям, учителям. Проводится психопрофилактическая работа и работа по первичной социально-психологической коррекции и реабилитации. В ходе социально-психологической работы с педагогом, учащимися и их семьями достигнуто понимание и принятие друг друга. Для ребенка реальны: семья, школа (коллектив формально определенных сверстников), двор (неформальный коллектив сверстников, который он выбрал сам). В социальном смысле среда обитания ребенка определена достаточно ясно: родитель-ребенок-учитель.

Система организации работы социально-психологической службы строится на основе взаимодействия социально-психологической службы с администрацией школы, государственными и общественными организациями, занимающимися вопросами социальной защиты и защиты прав ребенка. Но, наиболее тесный контакт поддерживается с классными руководителями, так как непосредственно классный руководитель является первым и основным звеном в выявлении и решении проблем детей и подростков. В школе создан и работает Совет профилактике. Деятельность Совета профилактики помогает решать проблемы с посещаемостью, успеваемостью отдельных учащихся.

Для осуществления профилактической деятельности проводится изучение личности через диагностику (медицинскую, социальную, психолого-педагогическую). На основании анализа банка данных по всем видам диагностик составляются диагностическая карта ученика и планы индивидуальной и групповой работы с учащимися, планы консультаций учителей и родителей по разрешению возникающих проблем. Работа ведется в тесном контакте с социальными институтами. В целях учета и контроля за решением проблем в жизни детей проводится психолого-педагогические консилиумы. Проблемы индивидуализации образовательного процесса решаются психологом через глубокую диагностику. Ведется индивидуальная работа с родителями, детьми, имеющими низкий уровень готовности к школе. Под особым контролем находятся учащиеся 4-х классов, так как переход из начального звена в среднее – одна из сложных проблем. Работа по предпрофильной подготовке проводится с учащимися 9-х классов. Также организуется анкетирование учащихся и их родителей с целью выявления профиля их дальнейшего обучения. Основным направлением работы с учащимися 11-х классов является подготовка к сдаче ЕГЭ. Система развивающих игр, упражнений, коррекционная работа эмоционально - познавательный и творческо-поисковой активности детей позволяет приобрести детям представления о ценностях жизни, умения оценивать свое состояние, обучаются простейшим способам общения, умению строить отношения с окружающими.

Уважаемые родители, педагоги и учащиеся!

 

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:

Трудно найти взаимопонимание с ребенком

У ребенка трудности в освоении учебной программы

Взаимоотношения ребенка в классе и семье

Выбор жизненного пути

Изменилось поведение ребенка

Отклоняющее поведение

Мы рады будем оказать Вам психолого-педагогическую поддержку!

 

 
 

 

Copyright Licey8 © 2018