№
п/п
|
Наименование показателя,
обеспечивающего возможность
|
Наименование программного обеспечения,
удовлетворяющего соответствующим требованиям
|
1 | управлять учебным процессом | АИС Образование |
2 |
создавать, редактировать электронные
таблицы, тексты и презентации
|
Ms Office 2010, 2013, OpenOffice.org |
3 |
формировать и отрабатывать навыки
клавиатурного письма
|
KTouch |
4 |
создавать, обрабатывать и редактировать
звук
|
Звукозапись, Audacity |
5 |
создавать, обрабатывать и редактировать
растровые, векторны и видеоизображения
|
Ms Paint, Paint.Net, GIMP, Kdelive |
6 |
индивидуально и коллективно (многопользовательский
режим) создавать и редактировать интерактивные учебные
материалы, образовательные ресурсы, творческие работы,
со статическими и динамическими графическими и текстовыми
объектами
|
iTALC |
7 |
работать с геоинформационными системами, картографической
информацией, планами объектов и местности
|
Orengis 2.0, Marble |
8 |
визуализировать исторические данные (создавать ленты
времени и т.д.)
|
Современники 2.0, dipity.com, free-timeline.com |
9 |
размещать, систематизировать и хранить, накапливать материалы
учебного процесса
|
АИС Образование |
10 |
проводить мониторинг и фиксировать ход учебного процесса
и результаты освоения основной образовательной программы
общего образования
|
АИС Образование, Ms Office Word, Ms Office Excel |
11 |
проводить различные виды и формы контроля знаний, умений
и навыков, осуществлять адаптивную (дифференцированную)
подготовку к государственной итоговой аттестации
|
iTest, ege.yandex.ru |
12 |
осуществлять взаимодействие между участниками учебного
процесса, в том числе дистанционное (посредством локальных
и глобальных сетей) использование данных, формируемых в ходе
учебного процесса для решения задач управления образовательной
деятельностью
|
Kopete, Krfb |
13 |
осуществлять взаимодействие образовательного учреждения с органами,
осуществляющими управление в сфере образования, с другими
образовательными учреждениями и организациями
|
MsOutLook, Mozilla Thunderbird |